Предупреждение детской смертности при детском дорожно-транспортном травматизме и др. объектах 2025

17 июля 2025 г.
Предупреждение детской смертности при детском дорожно-транспортном травматизме и др. объектах 2025. . .
Предупреждение детской смертности при детском дорожно-транспортном травматизме и др. объектах 2025.
.
.

По информации ГИБДД, наиболее частыми нарушениями правил среди детей остаются переход дороги в неустановленном месте, неожиданный выход из-за препятствий, переход вне пешеходного перехода и игнорирование сигналов светофора. 
«Основными нарушениями ПДД со стороны юных пешеходов, как и прежде, остаются переход в неустановленном месте, неожиданный выход из-за автомобилей или сооружений, переход вне пешеходного перехода и нарушение требований сигнала светофора», — отмечают в Госавтоинспекции.

Остро стоит вопрос недостаточного использования световозвращающих элементов. По данным ведомства, только 10% пострадавших детей были заметны для водителей в тёмное время суток.

Риски создают и взрослые: родители-водители, нарушающие правила перевозки детей. ГИБДД напоминает: «Согласно Правилам дорожного движения пассажиры, не достигшие 12 лет, должны перевозиться в автомобиле только в детском удерживающем устройстве. Поэтому все родители-водители, перевозящие детей без специального удерживающего устройства, привлекаются и будут привлекаться к административной ответственности по части 1 статьи 12.23 КРФ об АП».

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике