Ясли: Зайчики

1.5—3 года

Педагоги группы

Педагогический работник
Капнулина Наталья Анатольевна

Особенности занятий в группе

Ранний возраст – особый, чрезвычайно важный и ответственный период в жизни человека. По насыщенности овладения навыками и умениями, по темпам развития ранний возраст не имеет себе подобного в последующие периоды. Вся деятельность ребенка подчинена одной ведущей потребности – познанию окружающего мира и себя в нем.

Занятия проводим в форме игры, так как игровые приёмы обеспечивают динамичность обучения и максимально удовлетворяют потребности ребёнка в речевой или поведенческой самостоятельности (движения, действия и т. п.).

Занятия с маленькими детьми отличаются от занятий с дошкольниками не только объемом и содержанием материала, но и специфическими приемами проведенияПроводим их индивидуально или с небольшой подгруппой детей. Педагог сидит за одним столом с детьми, чтобы иметь возможность помогать каждому ребенку.

Чтобы построить работу наилучшим образом, мы хорошо представляем себе психологические особенности развития детей раннего возраста : особенности развития восприятия, внимания и памяти, речи и мышления и др.  Элементы обучения вводим в специально организованные игры.

Обучающая программа

Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ "ЯСЛИ-САД № 46  Г. ДОНЕЦКА" разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утв. Приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 (ред. от 08.11.2022) (далее – ФГОС ДО) и Федеральной образовательной программой дошкольного образования, утвержденной Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 № 1028 (далее – ФОП ДО).

Новости и события

Все новости и события
Правила пожарной безопасности в период проведения православных праздников.
17 апреля 2025 г.
Правила пожарной безопасности в период проведения православных праздников
Некоторые правила пожарной безопасности в период проведения православных праздников: В храме: Использовать свечи только в подсвечниках. Не ставить свечи на деревянные поверхности, окна или рядом с тканями. Не оставлять огонь без присмотра. Если свеча упала или начала коптить, немедленно сообщить служителям храма. Держать детей близко. Объяснить ребёнку, что нельзя играть со свечами или бегать в толпе. Избегать скоплений у алтаря и выходов. Соблюдать дистанцию, чтобы не создавать давку в случае экстренной ситуации. Одеваться безопасно: избегать длинных шарфов, широких рукавов и синтетических тканей, которые легко воспламеняются. Дома: Ставить зажжённые свечи в несгораемые подставки. Размещать свечи подальше от горючих материалов (штор, мягкой мебели, постельного белья, ковров). Не наклоняться над свечами, так как может загореться одежда или волосы. Не оставлять свечи без присмотра, особенно в местах, где могут находиться дети и животные. Не разрешать детям играть со свечей и пользоваться спичками. Свечу не задувать, гасить специальным колпачком, а при его отсутствии любым металлическим предметом (ножом, ложкой и т. п.). При обнаружении пожара или признаков горения необходимо сообщить об этом в пожарную охрану по телефону 101.
БЕЗОПАСНЫЕ ДОРОГИ!.
10 апреля 2025 г.
БЕЗОПАСНЫЕ ДОРОГИ!
Лучший способ сохранить свою жизнь и жизнь своего ребенка на дорогах – соблюдать правила дорожного движения! Воспитание у детей навыков безопасного поведения на улицах города – очень важная проблема. Мы всегда должны помнить о том, что формирование сознательного поведения – это длительный процесс. Это сегодня ребенок всюду ходит за ручку с мамой, а завтра он станет самостоятельным пешеходом и пассажиром городского транспорта. Работа по обучению детей правилам грамотного и безопасного поведения на улицах города, в городском транспорте должна быть систематической. Детям недостаточно теоретических знаний, они должны применять их на практике. В детском саду мы проводим беседы, занятия, игры, развлечения, выставки на данную тему. Но этого мало – практическое применение этих знаний целиком ложиться на плечи родителей Единство наших и ваших требований к детям – это условие безопасности наших детей! Родители должны твердо усвоить силу собственного примера. Чтобы ребенок не попал в беду, воспитывайте у него уважение к правилам дорожного движения терпеливо, ежедневно, ненавязчиво. Ваш ребенок должен знать: - на дорогу выходить нельзя; - дорогу можно переходить только со взрослыми, держась за руку взрослого; - переходить дорогу надо по переходу спокойным шагом - пешеходы - это люди, которые идут по улице - для того чтобы был порядок на дороге, чтобы не было аварий, чтобы пешеход не попал под машину, надо подчиняться светофору: красный свет движения нет, желтый свет - внимание, а зеленый говорит: «Проходите, путь открыт» - машины бывают разные (грузовые, легковые); это транспорт. Машинами управляют водители. Для транспорта предназначено шоссе (дорога). Когда мы едем в транспорте, нас называют пассажирами. Во время езды в транспорте нельзя высовываться из окна Сейчас, когда у многих родителей имеются видеоаппаратура, компьютерная техника, можно использовать их для обучения ребёнка Правилам дорожного движения и безопасному поведению на дорогах и улицах. Ребёнок учится законам дороги, прежде всего, на примере взрослых. Это главный фактор воспитания дисциплинированного поведения на улице. Успех профилактики детского дорожного травматизма зависит от сознательности, личной культуры и дисциплинированности самих родителей. Не оставайтесь равнодушными к поведению на дороге чужих, не ваших детей. Быть может, замечание, сделанное Вами ребёнку, вовремя протянутая рука помощи предотвратит возможную беду.

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00 - 8.00
Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность
8.00 - 8.30
Подготовка к завтраку, завтрак
8.30 - 9.00
Игры, подготовка к занятиям
8.40–9.15
Занятия по подгруппам (общая длительность, включая перерывы)
9.15–11.20
Подготовка к прогулке, прогулка
11.20–11.45
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность
11.45–12.25
Подготовка к обеду, обед
12.25–15.00
Спокойные игры, подготовка ко сну, чтение художественной литературы, дневной сон
15.00–15.30
Постепенный подъем, самостоятельная деятельность
15.30–16.00
Полдник
16.00–16.25
Самостоятельная деятельность
16.25–17.40
Подготовка к прогулке, прогулка
17.40–19.00
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, уход домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша пшеничная вязкая 110
Овощи консервированные 40
Яйцо отварное 20
Чай с лимоном 150/5
Хлеб 20
Обед
Борщ украинский 200
Биточки рубленные из куриного мяса 55
Картофель отварной с маслом сливочным 110
Сок фруктовый 12
Хлеб 20
Ужин
Вареники ленивые со сметаной 110/6
Банан (фрукты) 54
Кофейный напиток с молоком 160

Дополнительные занятия в группе

Театральный кружок "Гномики"
Богатейшее поле для эстетического развития детей, а также развития их творческих способностей представляет театрализованная деятельность. В связи с этим, в ДОУ введены дополнительные занятия по театрализованной деятельности, которые проводит музыкальный руководитель Капнулина Наталья Анатольевна.Занятия по театральной деятельности позволяют стимулировать способность детей к образному и свободному восприятию окружающего мира (людей, культурных ценностей, природы), которое, развиваясь параллельно с традиционным рациональным восприятием, расширяет и обогащает его.позволяет стимулировать способность детей к образному и свободному восприятию окружающего мира (людей, культурных ценностей, природы), которое, развиваясь параллельно с традиционным рациональным восприятием, расширяет и обогащает его.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie