Ясли: Пчелки

1.5—3 года

Особенности занятий в группе

Среди педагогов детского сада бытует мнение, что самый сложный этап обучения, развития и воспитания дошкольников — это ясельная (дети 1,5–2 лет) и первая младшая (2–3 года) группы. Эта точка зрения не лишена оснований, ведь образовательная деятельность с малышами такого возраста вплетается в режимные моменты, что, в свою очередь, делает её непрерывной в течение дня: один вид деятельности трансформируется в другой. Поэтому занятия с детьми раннего возраста носят название общеобразовательных.

Миссия проведения общеобразовательных занятий опирается на триединую цель всего образовательного процесса: обучающую, развивающую и воспитательную. При этом аспекты каждой практически идентичны для работы с детьми и 1,5–2 лет, и 2–3 лет. Незначительные отличия будут касаться задач, которые обеспечивают реализацию поставленных целей, точнее, глубины их освоения. Итак, целями общеобразовательных занятий для детей раннего и младшего дошкольного возраста является:

  • дать малышам представления о предметах ближайшего окружения, параллельно обогащать словарный запас (для обеих групп это в большей степени пассивный словарь) – обучающий вектор целей;
  • стимулировать развитие речевой функции, в том числе с помощью тренировки мелкой моторики — развивающее направление;
  • воспитывать КГН, эмоционально положительное отношение к миру вокруг — воспитательный элемент.

Обучающая программа

Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ "ЯСЛИ-САД № 46  Г. ДОНЕЦКА" разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утв. Приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 (ред. от 08.11.2022) (далее – ФГОС ДО) и Федеральной образовательной программой дошкольного образования, утвержденной Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 № 1028 (далее – ФОП ДО).

Новости и события

Все новости и события
Правила пожарной безопасности в период проведения православных праздников.
17 апреля 2025 г.
Правила пожарной безопасности в период проведения православных праздников
Некоторые правила пожарной безопасности в период проведения православных праздников: В храме: Использовать свечи только в подсвечниках. Не ставить свечи на деревянные поверхности, окна или рядом с тканями. Не оставлять огонь без присмотра. Если свеча упала или начала коптить, немедленно сообщить служителям храма. Держать детей близко. Объяснить ребёнку, что нельзя играть со свечами или бегать в толпе. Избегать скоплений у алтаря и выходов. Соблюдать дистанцию, чтобы не создавать давку в случае экстренной ситуации. Одеваться безопасно: избегать длинных шарфов, широких рукавов и синтетических тканей, которые легко воспламеняются. Дома: Ставить зажжённые свечи в несгораемые подставки. Размещать свечи подальше от горючих материалов (штор, мягкой мебели, постельного белья, ковров). Не наклоняться над свечами, так как может загореться одежда или волосы. Не оставлять свечи без присмотра, особенно в местах, где могут находиться дети и животные. Не разрешать детям играть со свечей и пользоваться спичками. Свечу не задувать, гасить специальным колпачком, а при его отсутствии любым металлическим предметом (ножом, ложкой и т. п.). При обнаружении пожара или признаков горения необходимо сообщить об этом в пожарную охрану по телефону 101.
БЕЗОПАСНЫЕ ДОРОГИ!.
10 апреля 2025 г.
БЕЗОПАСНЫЕ ДОРОГИ!
Лучший способ сохранить свою жизнь и жизнь своего ребенка на дорогах – соблюдать правила дорожного движения! Воспитание у детей навыков безопасного поведения на улицах города – очень важная проблема. Мы всегда должны помнить о том, что формирование сознательного поведения – это длительный процесс. Это сегодня ребенок всюду ходит за ручку с мамой, а завтра он станет самостоятельным пешеходом и пассажиром городского транспорта. Работа по обучению детей правилам грамотного и безопасного поведения на улицах города, в городском транспорте должна быть систематической. Детям недостаточно теоретических знаний, они должны применять их на практике. В детском саду мы проводим беседы, занятия, игры, развлечения, выставки на данную тему. Но этого мало – практическое применение этих знаний целиком ложиться на плечи родителей Единство наших и ваших требований к детям – это условие безопасности наших детей! Родители должны твердо усвоить силу собственного примера. Чтобы ребенок не попал в беду, воспитывайте у него уважение к правилам дорожного движения терпеливо, ежедневно, ненавязчиво. Ваш ребенок должен знать: - на дорогу выходить нельзя; - дорогу можно переходить только со взрослыми, держась за руку взрослого; - переходить дорогу надо по переходу спокойным шагом - пешеходы - это люди, которые идут по улице - для того чтобы был порядок на дороге, чтобы не было аварий, чтобы пешеход не попал под машину, надо подчиняться светофору: красный свет движения нет, желтый свет - внимание, а зеленый говорит: «Проходите, путь открыт» - машины бывают разные (грузовые, легковые); это транспорт. Машинами управляют водители. Для транспорта предназначено шоссе (дорога). Когда мы едем в транспорте, нас называют пассажирами. Во время езды в транспорте нельзя высовываться из окна Сейчас, когда у многих родителей имеются видеоаппаратура, компьютерная техника, можно использовать их для обучения ребёнка Правилам дорожного движения и безопасному поведению на дорогах и улицах. Ребёнок учится законам дороги, прежде всего, на примере взрослых. Это главный фактор воспитания дисциплинированного поведения на улице. Успех профилактики детского дорожного травматизма зависит от сознательности, личной культуры и дисциплинированности самих родителей. Не оставайтесь равнодушными к поведению на дороге чужих, не ваших детей. Быть может, замечание, сделанное Вами ребёнку, вовремя протянутая рука помощи предотвратит возможную беду.

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00 - 8.00
Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность
8.00 - 8.30
Подготовка к завтраку, завтрак
8.30 - 9.00
Игры, подготовка к занятиям
8.40–9.15
Занятия по подгруппам (общая длительность, включая перерывы)
9.15–11.20
Подготовка к прогулке, прогулка
11.20–11.45
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность
11.45–12.25
Подготовка к обеду, обед
12.25–15.00
Спокойные игры, подготовка ко сну, чтение художественной литературы, дневной сон
15.00–15.30
Постепенный подъем, самостоятельная деятельность
15.30–16.00
Полдник
16.00–16.25
Самостоятельная деятельность
16.25–17.40
Подготовка к прогулке, прогулка
17.40–19.00
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, уход домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша пшеничная вязкая 110
Овощи консервированные 40
Яйцо отварное 20
Чай с лимоном 150/5
Хлеб 20
Обед
Борщ украинский 200
Биточки рубленные из куриного мяса 55
Картофель отварной с маслом сливочным 110
Сок фруктовый 12
Хлеб 20
Ужин
Вареники ленивые со сметаной 110/6
Банан (фрукты) 54
Кофейный напиток с молоком 160

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie